Предлагая альтернативные бездымные продукты совершеннолетним курильщикам, можно снизить уровень вреда. Мы считаем, что такой подход должен быть поддержан органами здравоохранения в дополнение к существующим мерам по предотвращению начала курения и пропаганде отказа от табака.


Прогрессивная государственная политика может защитить общественное здоровье, одновременно предоставляя совершеннолетним курильщикам доступ к бездымным продуктам, а также достоверную и не вводящую в заблуждение информацию о них. Предоставление доступа к этой информации – разумный подход к охране здоровья.

Современные меры регулирования должны учитывать инновационный характер бездымных продуктов. Они должны обеспечивать соответствие продукции стандартам качества, а снижение риска должно быть подтверждено надежными научными данными.

 


Статус на сегодняшний день

Всесторонняя научная оценка нашей Платформы 1 была представлена на рассмотрение регулирующих органов в ряде стран. В декабре 2016 г. мы подали заявку на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском в Управление по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов (U.S. FDA), а также аналогичные заявки в регулирующие органы в нескольких государствах-членах Евросоюза.

Заявка в соответствии с Директивой ЕС о табачных продуктах

Заявка в U.S. FDA на получение статуса табачного продукта с модифицированным риском

Заявка в U.S. FDA о регистрации нового табачного продукта

Offering smoke-free alternatives to adult smokers can reduce the risk of harm. We believe that this approach should be supported by public health bodies, in addition to existing efforts to prevent smoking initiation and encourage cessation.


Progressive regulatory oversight can protect public health whilst simultaneously ensuring that adult smokers can access smoke-free products as well as accurate and non-misleading information about them. Access to such information is a common-sense approach to public health.

Modern regulation should take into account the novel nature of smoke-free products. It should ensure that specific quality and performance standards are met. Robust scientific evidence should demonstrate their reduced risk profile.

 


Our contribution so far

Our extensive assessment of Platform 1 has been submitted to regulatory bodies in several countries. We submitted a Modified Risk Tobacco Product (MRTP) Application to the US Food and Drug Administration in December 2016, as well as similar applications to regulatory authorities in several EU member states.

Tobacco regulations and smoke free products

EU submission Tobacco Product Directive

Tobacco regulations and smoke free products

FDA Modified Risk Tobacco Product Application

Tobacco regulations and smoke free products

FDA Premarket Tobacco Product Application