Курение табака вызывает ряд серьезных заболеваний и увеличивает риск преждевременной смерти. Стратегии борьбы с табакокурением в большинстве стран сосредоточены на мерах регулирования спроса и предложения, их цель — не допустить появления новых курильщиков, снизить потребление табака и стимулировать отказ от курения. Эти меры привели к снижению распространенности курения за последние три десятилетия, но вряд ли они ликвидируют курение полностью. По оценкам, базирующимся на анализе демографических трендов, к 2025 году в мире будет 1–1,1 миллиарда курильщиков, примерно столько же, сколько их сегодня.

 

Наука и технологии могут и должны сыграть важную роль в выработке решений этой проблемы. Основной источник проблемы известен: десятилетия научных исследований демонстрируют, что главной причиной болезней, связанных с курением являются вредные и потенциально вредные компоненты, образующиеся в результате горения табака. Именно горение вызывает появление большинства высокоактивных вредных химических соединений, обнаруживаемых в сигаретном дыме. Вот почему мы разрабатываем ассортимент продуктов с пониженным риском* (ППР) для совершеннолетних курильщиков. Мы называем эти изделия с пониженным риском бездымными продуктами. Полный переход на такую продукцию может быть значительно менее вредным, чем продолжение курения.

 


Именно горение вызывает появление большинства высокоактивных вредных химических соединений, обнаруживаемых в сигаретном дыме.
 

Ознакомьтесь с мнением нашего президента

«Мы стремимся создать будущее без сигаретного дыма. Это значит, что продукты с научно доказанным пониженным риском должны как можно скорее прийти на смену сигаретам», — Мирек Зелински, президент по науке и инновациям.

Читать полностью

 

Альтернатива для курильщиков, которые не бросают курить

 

Единственный способ полностью исключить риск возникновения заболеваний, связанных с курением — не начинать курить вовсе. Для тех, кто уже курит, лучший вариант — отказаться от этой привычки. Однако для тех курильщиков, которые не хотят бросать, мы стремимся предложить альтернативные бездымные продукты, переключение на которые по сравнению с продолжением курения сигарет может уменьшить риск развития заболеваний, связанных с курением. Мы разрабатываем продукты, которые могут полностью заменить сигареты для совершеннолетних курильщиков.


Предлагать совершеннолетним курильщикам альтернативные бездымные продукты — это разумное дополнение к существующим стратегиям борьбы с табакокурением. Учитывая число людей, которые будут продолжать курить сигареты, имеет смысл предложить им менее вредные альтернативные продукты, если технически возможно их создать и если можно обеспечить их доступность. Эффективное законодательное регулирование должно предоставить курильщикам возможность доступа к продуктам с научно обоснованным пониженным риском. Оно также должно позволить курильщикам делать осознанный выбор, основанный на достоверной информации о таких продуктах. Также мы полагаем, что защиту уязвимых групп населения, таких как несовершеннолетние, можно обеспечить при сотрудничестве всех заинтересованных сторон.

 


Вот почему мы разрабатываем ассортимент продуктов с пониженным риском* (ППР) для совершеннолетних курильщиков. Полный переход на такую продукцию может быть значительно менее вредным, чем продолжение курения.

Почему бездымные продукты содержат никотин?

Как добиться снижения вреда для курильщиков?

Tobacco regulation

Табачное регулирование и бездымные продукты

Строгие научные подходы лежат в основе разработки и оценки наших бездымных продуктов

Научная основа разработки и оценки наших бездымных продуктов основана на практиках фармацевтических компаний, используемых при разработке новых лекарственных препаратов. Мы придерживаемся высоких научных стандартов, и наши программы согласуются с проектом методических рекомендаций Управления по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов США (U.S. FDA) в отношении по табачной продукции с модифицированным риском (2012).

УЗНАЙТЕ О НАШИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Почему горение вредно?

Узнайте, почему

Smoking tobacco causes a number of serious diseases and increases the risk of early death. Tobacco control strategies in most countries focus on supply and demand measures intended to prevent initiation, reduce consumption and encourage cessation. These measures have resulted in a decline in smoking prevalence over the last three decades but are unlikely to eliminate smoking altogether. In fact, based on population trends, it is estimated that there will be roughly 1 billion to 1.1 billion smokers by 2025, about the same number as today.

 

Science and technology can and must play a role in devising solutions to this problem. The principal source of the problem is known: decades of scientific research show that the primary cause of smoking-related disease is the Harmful and Potentially Harmful Constituents (HPHCs) formed by the combustion of tobacco. It is combustion that causes the production of the majority of harmful chemicals detected in cigarette smoke. This is why we are developing a portfolio of reduced-risk products* (RRPs) for adult smokers. We refer to these reduced-risk products as our smoke-free products. Switching completely to these products has the potential to be much less harmful than continuing to smoke.

 


It is combustion that causes the production of the majority of harmful chemicals detected in cigarette smoke.
 

Read our President's vision

“We are committed to a smoke-free future and our vision is that scientifically substantiated Reduced-Risk Products replace cigarettes as quickly as possible.”– President Science and Innovation, Mirek Zielinski

Read the message in full

 

An alternative for smokers who choose to continue smoking

 

The only way to completely avoid the risk of smoking-related diseases is to not start smoking at all. For current smokers, the best option is to quit. However, for smokers who would otherwise continue smoking, our goal is to offer smoke-free alternatives that have the potential to reduce the risk of developing smoking-related diseases as compared to continued smoking. We design these products to be appealing to current adult smokers so that they can fully switch.


Offering smoke-free alternatives to adult smokers is a sensible, complementary addition to existing tobacco control strategies. Given the number of smokers who will continue to smoke cigarettes, it makes sense to offer them less risky alternatives if technology makes it possible, and if such products can be made available. Effective policies and regulation should allow smokers to access scientifically substantiated Reduced-Risk Products. They should also enable smokers to make informed choices based on accurate information about these products. At the same time, it is our view that protection of vulnerable populations, like youth, can still be assured when all stakeholders work together.

 


This is why we are developing a portfolio of smoke-free products for adult smokers. Switching completely to these products has the potential to be much less harmful than continued smoking.

Why Nicotine

Why do smoke-free products contain nicotine?

Understanding how to achieve risk reduction for smokers

Tobacco regulation

Tobacco regulation and smoke-free products

Rigorous science is at the core of our development and assessment of smoke-free products

The science behind the development and assessment of smoke-free products is inspired by practices used in the pharmaceutical industry for the development of new drugs. We adhere to high scientific standards and our programs are aligned with the draft guidance issued by the US Food and Drug Administration (FDA) in their Draft Guidance on Modified Risk Tobacco Products (2012).

Explore our science

Why is combustion harmful?

Read why