Для того чтобы добиться успеха в снижении вреда, бездымная продукция должна, во-первых, обладать меньшими рисками для здоровья по сравнению с курением и, во-вторых, стать приемлемой альтернативой для совершеннолетних курильщиков, чтобы те смогли полностью на нее переключиться. Помимо вкуса и других сенсорных аспектов, для принятия продукта совершеннолетними курильщиками важно получение сравнимого с сигаретами количества никотина.

 

Бездымные продукты содержат никотин — они все равно опасны?

 

Продукты, содержащие табак и (или) никотин, не являются абсолютно безопасными. Несовершеннолетним, беременным женщинам или кормящим матерям, а также людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, повышенным артериальным давлением или диабетом не следует употреблять табачные или никотиносодержащие продукты. А несовершеннолетние вообще не должны иметь доступа к табаку или содержащим никотин продуктам.

Например, в докладе начальника медицинской службы США за 2014 г. были приведены результаты исследований на животных, которые показали, что потребление никотина подростками может ухудшить умственное развитие1.

Но ряд независимых исследований показал, что, хотя никотин и небезопасен, он не является первопричиной заболеваний, связанных с курением2.

Основной вред при курении сигарет наносится химическими веществами, которые образуются при горении табака.

Устранение процесса горения и, как следствие, значительное снижение уровня вредных и потенциально вредных компонентов-краеугольный камень в разработке бездымных продуктов.

Помимо уменьшения содержания или полного избавления от вредных веществ, мы стремимся сохранить вкус и сопоставимый с сигаретами уровень никотина, чтобы обеспечить полное переключение совершеннолетних курильщиков на альтернативные продукты.


 

«Никотин сам по себе не очень опасен, и если бы он был доступен в приемлемой для потребителя форме и служил эффективной заменой сигарете, то миллионы жизней были бы спасены».

― Read the report of the Tobacco Advisory Group

[1] The Health Consequences of Smoking—50 Years of Progress: A Report of the Surgeon General

[2] Read the report of the Surgeon General.

For a smoke-free product to be successful in reducing harm, the product must present less risk – compared with continued smoking – and be an acceptable alternative for current adult smokers so that they fully switch. In addition to taste, and other sensory aspects, a nicotine uptake comparable to cigarettes is important in achieving acceptance by adult smokers.

 

Smoke-free products contain nicotine – are they still risky?

 

Products containing tobacco and/or nicotine are addictive and not risk-free. Minors, pregnant women or nursing mothers, and people with existing conditions such as heart disease, high blood pressure or diabetes should not use tobacco or nicotine-containing products. Minors in particular should not have access to tobacco or nicotine-containing products.

Described in the US Surgeon General’s 2014 Report, for example, a number of animal studies have shown that nicotine consumption by adolescents can impair cognitive development1.

But several independent studies have shown that although nicotine is not risk-free, it is not the primary cause of smoking-related diseases2.

The majority of the harmful effects caused by cigarette smoking are caused by the chemicals formed when tobacco is burned.

Eliminating combustion and consequently dramatically reducing the levels of harmful compounds – known as Harmful and Potentially Harmful Constituents or HPHCs – is the cornerstone of smoke-free product development.

Whilst reducing or eliminating HPHCs, our goal is also to offer a taste ritual and nicotine level comparable to cigarettes to help ensure that adult smokers who would otherwise continue to smoke can fully switch.


 

“Nicotine itself is not especially hazardous, and if nicotine could be provided in a form that is acceptable and effective as a cigarette substitute, millions of lives could be saved.”

― Read the report of the Tobacco Advisory Group

[1] The Health Consequences of Smoking—50 Years of Progress: A Report of the Surgeon General

[2] Read the report of the Surgeon General.