Смотрите Платформу 1 в действии на анимации ниже

No translation found for ru - VideoFrame - NotSupportedError

 

 

 

Теперь Платформа 1 охватывает две наши электрические системы нагревания табака. Первая система: карманное зарядное устройство, держатель, предназначенный для использования с нагреваемым табачным стиком. Вторая объединяет держатель и зарядное устройство в один блок, который можно использовать несколько раз подряд. Оба изделия включают электронную систему, нагревающую табак в точно контролируемом температурном диапазоне, не превышающем 350°C. Это достигается благодаря нагревательному элементу, одновременно действующему как датчик температуры.

Когда табачный стик вставляется в держатель, нагревательный элемент (лезвие) погружается в табак. После включения лезвие начинает нагревать табак до температуры не более 350 °C. Выполняя роль датчика температуры, лезвие контролирует, чтобы температура табака никогда не превышала 350 °C.

В интегрированной версии Платформы 1 держатель и зарядное устройство объединены в одном блоке, который необходимо заряжать после 10 использований. В отличие от исходной версии, конструкция интегрированной Платформы 1 позволяет использовать ее многократно без подзарядки, что может побудить некоторых курильщиков перейти на лучшую альтернативу сигаретам.

Выпуск второго устройства в рамках Платформы 1 иллюстрирует наш подход к разработке такого ассортимента бездымных продуктов, чтобы каждый курильщик, который бы в противном случае продолжил курить, смог найти себе приемлемую альтернативу сигаретам и полностью переключился на неё.

Мы доказали с помощью научных экспериментов, что во время использования Платформы 1 процесс горения отсутствует, и в аэрозоле уровни вредных веществ в среднем на 90–95% меньше по сравнению с дымом эталонной сигареты 3R4F, которая используется в исследованиях табачной продукции.

 

 

 

Заявление о регистрации Платформы 1 как табачного продукта с модифицированным риском подано в Управление по контролю качества продуктов питания и лекарственных препаратов США (U.S. FDA).


Платформа 1 — наиболее проработанный и изученный из наших бездымных продуктов. Мы собрали большое количество доклинических и клинических данных, доказывающих потенциал этого продукта в снижении рисков развития заболеваний у курильщиков по сравнению с продолжением курения сигарет.

Consumers accept

Курильщики переходят на наши бездымные альтернативные продукты

Platform 1 now covers our two electronically heated tobacco systems. The first is our three-component system consisting of a pocket charger, a holder, and a heated tobacco unit. The second is an integrated product that combines the holder and charger into a single unit and allows for multiple consecutive uses. Both of these products contain an electronic system that heats the tobacco within a precisely controlled temperature range not exceeding 350 °C. This is achieved via a heating blade, which acts as both a heater and temperature sensor.


Platform 1 is the most developed and most thoroughly assessed of our smoke-free platforms. We have accumulated extensive non-clinical and clinical data to support its potential to reduce the risk of developing smoking-related diseases compared to continued cigarette smoking.

Follow the animation to see Platform 1 in action

This feature isn't supported on iOS 9 and before.

To view the animation of the earlier version Platform 1, click here.

When the heated tobacco unit is inserted into the tobacco holder, the heating blade is embedded in the tobacco. Once turned on, the heating blade heats the tobacco to a maximum temperature of 350 °C. In its capacity as a temperature sensor, the heating blade ensures that the temperature of the tobacco never exceeds 350°C.

The integrated version of Platform 1 combines the holder and charger into a single unit that must be charged after at least 10 uses. Unlike the original, the integrated Platform 1 design allows for consecutive uses, a capability that can encourage some smokers to switch to a better alternative than cigarettes. 

The introduction of a second product under Platform 1 supports our approach to develop a range of smoke-free products, so that every smoker who would otherwise continue to smoke cigarettes can find a suitable alternative that allows them to fully switch.

 

 

A Modified Risk Tobacco Product application is filed with the US FDA for Platform 1.

We have scientifically demonstrated that during the operation of Platform 1, no combustion occurs, and the aerosol generated has on average 90-95% lower levels of HPHCs than found in the smoke of a 3R4F reference cigarette used in tobacco research.

thumb 3 and multi on blue

Technology Update: Platform 1

Consumers accept

Smokers are switching to our first smoke-free alternatives